Полный курс ресторанного бизнеса

Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов . Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Петербургский ресторатор. Свою ресторанную деятельность начинал в году. Текущие проекты — семейный ресторан в спальном районе , свадебный ресторан в Яхт-клубе , кафе здоровой еды на вынос Кирилл Погодин Ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта . Ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта . Опыт работы в кейтеринге с года. В консалтинге с года. Посетил более кейтеринговых компаний по всему миру.

Консультант в ресторанном бизнесе ( 2 продажи)

Имеет более 20 лет опыта владения и руководства предприятиями на территории Украины и России. В году получил квалификацию в качестве преподавателя Теории менеджмента Адизеса. В — годах прошел сертификацию Института Адизеса в качестве консультанта по Фазам 1—4. февраля года представляет интересы Института Адизеса в Украине, с года также представляет интересы Института Адизеса в Испании.

Одной из важнейших задач Академии Ресторанного бизнеса является внедрение КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ И НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ.

Обсудить Денис Яхно — эксперт в области ресторанного бизнеса, консультант, автор и ведущий нескольких теле проектов, один из ведущих лидеров мнений России в своей сфере. Публикации Дениса можно встретить и на страницах РБК, и в Коммерсанте и в многочисленных отраслевых изданиях. С Денисом мы познакомились случайно, но как то сразу нашли общий язык.

Мне очень понравились его взгляды и подход к жизни. Откровенно прямой, до грубости честный, активно мыслящий философ бизнеса, имеющий огромную практику за плечами — с такими людьми всегда безумно интересно. С удовольствием читаю все его посты. Несколько раз Денис даже писал посты в мой блог спасибо! Иногда мы ведем долгие беседы по вопросам ведения бизнеса, маркетинга, сервиса и т. Эти правила я не списал, не скопировал, по этим правилам я живу и работаю каждый день.

Зачем я их опубликовал? Тому было две причины. Первая, заключается в том, что таким образом я показал всем моим настоящим и будущим клиентам и партнерам суть действий в моей ежедневной практике, для того, чтобы они представляли себе, как я буду вести бизнес. Второй причиной стали слова моего клиента, товарища и, надеюсь, будущего партнера о том, что человек обязан делиться с другими чем-то важным. Я поделился самым важным, чем я обладаю на сегодняшний день — сутью явлений, моими размышлениями, случаями из практики, профессиональными наблюдениями и так далее.

Уволился и открыл собственную кофейню. Масштабировал ее в успешную сеть. Татьяна Симонова Бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по разработке и внедрению стандартов сервиса, эксперт по геймификации Работала психологом и преподавателем психологии в ВУЗе.

Ресторанный консультант Петр Клишевич привел примеры, на чем В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, тесно связанном с.

Эвелина Ошмянская За последнее время подход к ресторанному бизнесу принципиально изменился. Если всего лишь два-три года назад деловые люди просто хотели открыть какое-либо заведение, не задумываясь о том, насколько это будет выгодно, как скоро оно окупится, то теперь бизнесмены размышляют о том, ресторан какого типа принесет большую прибыль, какую сумму стоит вложить в его открытие. Бизнесмены подходят к открытию ресторана очень прагматично, ждут от него достаточной прибыли и, самое главное, хотят получить прогноз окупаемости своих вложений.

Конечно, далеко не все существующие сейчас рестораны приносят своим владельцам реальную высокую прибыль. Многие убыточные заведения держатся на плаву лишь потому, что организованы людьми, для которых ресторанный бизнес не является профильным. Впрочем, постоянное перекачивание средств из прибыльного бизнеса в убыточный ресторан себя не оправдывает, и рестораторы все чаще задумываются о том, как заставить свое заведение приносить стабильный доход.

И, похоже, один из наиболее реальных способов повысить успешность - обратиться к услугам консалтинговых компаний. Ресторанный консалтинг - явление в нашей стране сравнительно новое. Рестораторы стали прибегать к услугам профессиональных консультантов лишь последние 2 - 3 года. Во многом это связано с тем, что в ресторанный бизнес стали приходить люди из других сфер, привыкшие к получению качественного консалтинга, и поэтому услуги частных консультантов уже не пользуются былой популярностью.

Консалтинговые компании подходят к выбору своих сотрудников особенно ответственно, ведь даже профессиональный ресторатор с большим опытом работы в должности управляющего не всегда может оказывать качественные консалтинговые услуги. Работа консультанта начинается с проведения тщательного маркетингового исследования. Именно оно помогает консультанту найти и обосновать нужное решение. Например, когда шеф-повар в ресторане составляет меню, ему достаточно лишь предоставить список блюд.

ТОП-10 ошибок при открытии ресторана

Небольшая кофейня с собственной выпечкой или домашний ресторан на 50 человек — . Он занимается ресторанным консалтингом — делом, которое можно условно разделить на три сферы: И в-третьих, Петр занимается комплексным оснащением ресторанов — от поиска подрядчиков и поставщиков для оснащения ресторана до согласования помещений с санстанцией.

отвечающие за результаты рабо- ты ресторанов 20 Александр Мусатов ( Москва) консультант по организа- ционному развитию, бизнес-тренер.

Источник знаний на аутсорсинге Консультант - исследователь, источник знаний, узко специализированных, тщательно и постоянно собираемых, проверяемых на практике, фильтруемых по эффективности. Роль зеркала Консультант - выполняет роль зеркала, давая возможность бизнесу посмотреть на себя со стороны. Если у Вас"и так всё хорошо" и Вы"и так всё про себя знаете", то пристальный взгляд со стороны Вам не нужен: Консультант помогает управленцу увидеть возможности и дает информацию для принятия решения.

Вместе с управленцем определяет, на чем нужно сфокусироваться, а потом удерживает на направлении, которое вместе определили. Ответчает за качество предоставляемой информации Консультант - отвечает за качество предоставляемой информации о бизнесе для бизнеса , но не отвечает за принимаемые на основании этой информации управленческие решения. Консультант - не волшебник, он не решает за Вас проблемы Вашего бизнеса. Консультант даёт понимание проблемы и способов её решения.

На основе этого"улучшенного" понимания руководитель может принимать более точное и эффективное решение. Это важно и нужно, но это все же показатели эффективности решений управленца и его выверенных действий. Главная польза от сотрудничества с консультантом - не денежная выгода и не решение конкретных"горящих" проблем.

Услуги консалтинга в ресторанном бизнесе

Максим Алексеев, ресторанный консультант: Мухтар Жиренов В чем заключаются основные недостатки нашего рынка общепита? Как ресторану пережить экономический кризис?

Поэтому наши курсы ресторанного бизнеса построены вокруг решения .. консультант по управленческому учету в сфере общепита, управляющий.

Не изобретая велосипед, любые кафе или ресторан могут оптимизировать свои ежемесячные затраты. Ресторанный консультант Петр Клишевич привел примеры, на чем общепит очень часто теряет деньги. Фото с сайта . Чтобы их избежать, достаточно взглянуть на процесс закупок, работы с ассортиментом и поставщиками свежим взглядом.

Вот несколько правил, которые помогут менеджерам и управляющим кафе и ресторанов экономить на затратах. Цены поставщиков надо мониторить каждые три месяца Ценовая политика поставщиков имеет свойство меняться. Поэтому менеджер по закупкам должен анализировать новые коммерческие предложения разных поставщиков в среднем один раз в квартал. Да, плюсы долгосрочного сотрудничества и оптовых закупок у постоянных партнеров очевидны.

Но иногда имеет смысл их диверсифицировать.

Консультант по открытию и развитию ресторанного бизнеса, кафе, пекарен

Не планировать расходы 1. Тратить все доходы Слабость начинающих предпринимателей, особенно если дела идут хорошо с самого начала. Более половины новоиспеченных банкротов обжигаются на этом.

В последнее время люди, открывающие ресторанный бизнес, прежде всего, Профессиональные консультанты имеют большой опыт работы в.

Залог успеха ресторанного дела заключается в грамотной концепции и хорошем составлении бизнес-плана заведения, чаше всего, если учитывается не только заработная плата и примерная прибыль, но и множество разнообразных факторов: Сегодня ресторанный бизнес претерпел серьезные изменения в силу новых экономических реалий нашей страны.

Если три-четыре года назад предприниматели сразу открывали свое заведение без подстраховки насколько выгодно или когда окупится , то такие вопросы, как уровень прибыли в зависимости от типа ресторана и начальный уровень инвестиций, стали делом первостепенной важности. Из-за растущих рисков конкуренция, изменчивые предпочтения клиентов, дефицит продуктов и т. Безусловно, многие состоявшиеся рестораны не способны принести ощутимый заработок в реальном выражении.

Большинство убыточных заведений существуют лишь потому, что основные средства их инвесторов поступают из другой сферы деятельности и несостоятельность одного вложенного дела для них не ощутима. Однако, необоснованное движение денег из прибыльного дела в убыточное нецелесообразно, и рестораторы больше заинтересованы в получении стабильного дохода от своего заведения. Все выше сказанное приводит нас к реальному способу увеличить рентабельность - услуги консалтинговых компаний.

Ресторанный консалтинг — консультация рестораторов для достижения желаемого результата.

Наши преподаватели

Сделать ваш любимый бизнес прибыльным Знания и опыт Подтвердим свою квалификацию на примере многих проектов. Ясность и практичность — во всём Обучим и дадим четкие рекомендаций, инструкции и практические руководства, которые мы сформируем исходя из нашей практики. Почему мы 12 лет экспертизы. Запущенно более 40 успешные проектов, занимающие лидирующие позиции на рынке.

Умеем считать деньги Знаем ресторанный бизнес изнутри, определим оптимальные значения фудкоста, ФОТа и других важных метрик. Свое дизайнерское бюро Команда дизайнеров разработают современный интерьер и уникальный фирменный стиль ресторана или кафе.

Во многом это связано с тем, что в ресторанный бизнес стали Профессиональные консультанты, работающие в надежных.

Вы можете задать мне вопрос по теме ресторанного маркетинга Биография В году я нашла свое призвание. Окончив в году университет и поработав в различных отраслях, я приняла стратегическое решение развиваться именно в маркетинге. И уже летом года я стала директором по маркетингу ресторанного холдинга . Мне было 22 года, и в мой первый рабочий день в компании я организовала встречу с ее владельцем Олегом Бардеевым.

В тот день мы поставили амбициозную цель по приросту товарооборота компании на два последующих года. В первый год мы достигли ее, а во второй - перевыполнили. Стратегическое планирование, анализ тренда продаж, конкуренции, потенциала рынков и прогнозирование различных сценариев развития бизнеса всегда были моими ключевыми компетенциями. Ведь четко представляя стратегическую цель и пути ее достижения, определив как работает механика повышения выручки и рентабельности, создать эффективный план действий значительно проще.

Со временем стало очевидно, что мне не просто нравится маркетинг и развитие бизнеса, но и сама сфера — индустрия общественного питания оказалась для меня настолько близкой, что вскоре я поняла — это есть мое настоящее призвание. Это был один из самых интересных периодов в моей жизни. Это был бесценный опыт работы с настоящими профессионалами, концепциями разного типа и масштаба и, что немаловажно, с огромной географией не только по России и СНГ, но и в Европе.

Именно этот этап профессиональной деятельности позволил мне окончательно сформулировать свою личную миссию:

Ресторанный бизнес

Наша компания развивает ресторанный консалтинг с года. Мы можем решить любую поставленную задачу, связанную с работой предприятия общественного питания, будь то открытие ресторана премиум-класса в столичном городе или увеличение прибыльности рядового кафе в небольшом городе. Услуги ресторанного консалтинга мы оказываем на территории всего Урало-сибирского региона. У нас есть свои собственные ресторанные проекты, в успешности и прибыльности которых вы можете убедиться сами.

Задача умелого ресторатора — вкладываться в свой бизнес, Только немногие концепции ресторанов выживают на рынке более 4 лет . Пожалуй, один из немногих хороших советов всех бизнес-консультантов.

Бизнесмены относятся к открытию своего ресторана прагматично, ждут от него быстрой окупаемости вложений и прибыли. Помочь в успешном продвижении ресторана может консультация опытного специалиста консалтинговой компании. Ресторанный консалтинг — сравнительно новое явление. Рестораторы стали пользоваться услугами профессиональных консультантов последних несколько лет. Консалтинговые компании выбирают своих сотрудников очень ответственно. Работа консультанта первым делом начинается с проведения детального маркетингового анализа рынка ресторанных услуг.

Именно это поможет консультанту сделать правильное решение, предложить актуальные и интересные идеи, рассчитать прибыль и даже придумать название для будущего заведения. Профессиональные консультанты имеют большой опыт работы в области ресторанного бизнеса, обладают глубокими познаниями в области маркетинга, рекламных услуг, управления персоналом.

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения:

Сегодня очень много предложений от различных компаний, кадровых агентств, по подготовке персонала для ресторанного бизнеса."Настоящие.

Москва Консультант ресторанного рынка , бизнес-тренер. Собственник Школы бизнеса для рестораторов. Наталья Кулакова Консультант ресторанного рынка , бизнес-тренер. Собственник Школы бизнеса для рестораторов, Москва Мой жизненный принцип - не настраиваться и не расстраиваться, делать то, что можешь и будь то, что будет. Наталья, с чего началась Ваша карьера?

Грубо говоря, из Сибири перебралась в теплые края. Это был года, я пошла учиться в институт. Но так как времена были достаточно тяжелые, параллельно начала искать место, где можно заработать деньги и этим местом оказался ресторан.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия